Новости

Марафон педагогических практик

13

декабря

2023

В соответствии с планом работы Городского методического совета на 2023-2024 учебный год, с целью расширения профессиональных компетенций педагогических работников системы дошкольного образования города в области организации и проведения занятий с дошкольниками в контексте ФОП ДО, 07.12.2023 в Октябрьском районе, на базе МБОУ «Лицей № 69» прошел очередной практико-ориентированный мастер-класс «Марафона педагогических образовательных практик «ФОП ДО: занятия по — новому».

Организаторами мероприятия выступили Управление образования г. Ростова-на-Дону, Городской методический совет. Руководитель проекта: Ленецкая Людмила Андреевна, заместитель начальника Управления образования города Ростова-на-Дону, начальник отдела воспитательной работы и правовой защиты детства, член городского Методического совета. С приветственным словом к участникам обратилась заместитель начальника Отдела образования Октябрьского района Ковалева Наталья Алексеевна и ведущий методист Отдела образования Октябрьского района Бородин Иван Андреевич.

Наше дошкольное учреждение представило занятие по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в подготовительной группе «Волшебные краски». Дегтярёва Анастасия Вячеславовна на практике показала, что современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную и творческую активность детей, активную профессиональную позицию и мастерство. Все представленные практики, без исключения, были удостоены внимания коллег, и предложены для «педагогической копилки» которую педагоги собирают по итога мастер-классов.

Инициатива создания копилки педагогических технологий, принадлежит Дружининой Виктории Леонидовне заведующему МАДОУ №1, члену городского Методического совета, модератору проведения марафона в Октябрьском районе.

Каждый из присутствующих совершенно точно нашел для себя что-то новое и интересное. Участие в таких мероприятиях помогают участникам и зрителям оценивать свой профессионализм.